Недостатки ABC-анализа |
К недостаткам ABC-анализа можно отнести:
ABC-анализ можно использовать не только для оценки текущей деятельности и поиска возможностей их совершенствования, но и для анализа эффективности внедрения комплекса мероприятий, установленных в процессе ранжирования товаров на группы.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод, что ABC-анализ продаж способствует выявлению проблем, связанных с ассортиментными позициями, а также обеспечивает информационную базу для улучшения товарных предложений. Но не стоит пытаться увеличить показатели по множеству различных направлений сразу. Следует повышать эффективность постепенно, выделяя приоритетные перспективы развития и ориентируя маркетинговые идеи и методы их воплощения на них.
Если вас интересует вопрос о том, как сделать выгодный вклад в банке, советую посетить сайт, на котором можно найти всю подробную информацию по данному вопросу.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |