-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikylia24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 14400
Комментариев: 12132
Написано: 29722


Работа с возражениями клиента

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 19:06 + в цитатник

Работу с возражениями клиента лучше всего начинать до встречи с клиентом. Напишите себе все основные возражения клиентов, которые вы уже слышали или можете предположить. Придумайте несколько вариантов ответов на каждое из возражений и используйте их в зависимости от ситуации. В некоторых компаниях формируют банки возражений, используя совокупный опыт всех менеджеров. При написании основных ответов на возражения, постарайтесь руководствоваться следующими правилами:

  1. Не оставляйте ни одно из возражений без ответа.
  2. Старайтесь опередить возражения клиента: «На первый взгляд может показаться, что цена достаточно высока, однако обратите внимание, что в эту цену входят дополнительные услуги…».
  3. Уточняйте возражения: «Что вы имеете в виду, когда говорите, что цена не соответствует качеству?».
  4. Никогда не говорите клиенту, что он не прав, даже если он на 100% не прав. Сначала согласитесь с тем, что клиент имеет право сомневаться. Поймите его чувства и опасения, проявите искреннюю заинтересованность. Затем уже излагайте свою точку зрения.

3972648_0_41f99_1b54ca21_L (377x35, 3Kb)

Если вас интересует охота bobrovnet.com сайт поможет найти массу полезной информации на охотничью тематику. Здесь вы найдете все, что связано с охотой и сможете применить новые знания на практике.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку