Как узнать, что наступила пора для профилактики принтера |
Прежде всего, стоит помнить о том, что профилактика принтеру необходима 1 раз в год даже если устройство замечательно справляется с возложенными на него задачами и не проявляет никаких признаков болезни. Это то, что касается плановой профилактики.
Но случаются и непредусмотренные экстренные ситуации, когда устройство различными способами намекает своему владельцу о том, что ему пора посетить сервисный центр для внеочередного профилактического обслуживания.
Сигналы, которые подает своему владельцу принтер, как правило, сводятся к трем основным.
Первым сигналом тревоги становится заметное увеличение шума при печати. Если принтер стал печатать, издавая при этом не ведомый пользователю ранее шум, то пора на осмотр к специалисту. Если же, кроме шума, появился треск и скрежет, то следует посетить сервисный центр как можно скорее. До этого желательно не пользоваться принтером вообще.
Второй знак беды, подаваемый принтером, - это некорректное обращение с бумагой. Попросту говоря, он начинает ее «зажевывать». Такое поведение устройства говорит о том, принтер нуждается в эффективной внутренней чистке.
Беспокоиться за состояние принтера больше всего стоит в тех случаях, когда на мониторе компьютера начинают появляться сообщения о различных ошибках, происходящих при печати. Самыми нехорошими являются сообщения о сбоях в работе печатающей головки. В этой ситуации стоит без промедления искать встречи со специалистом.
Если у вас есть принтер, тогда рано или поздно вам понадобится Заправка картриджей HP 4300. Советую обратиться в специализированную компанию, которая сделает все быстро, качественно, а самое главное – цены радуют!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |