Вторник, 07 Августа 2012 г. 19:54
+ в цитатник
Процесс ABC-анализа можно разделить на несколько этапов:
-
Выбор объекта анализа.
На данном этапе следует определиться с объектом. Поскольку ABC-анализ способен подстроиться под любую характеристику, имеющую количественную оценку, очень важно выбрать, что же именно будет анализироваться. Например, потребители, поставщики, товарные группы, номенклатурные единицы, услуги и т. д.
-
Выбор параметра для анализа.
На данном этапе следует определиться с параметром, относительно которого будет производиться анализ. В качестве такого параметра могут выступать доля выручки, часть прибыли, доля рынка, количество единиц продаж, объем продаж и т.п.
-
Ранжирование объектов анализа.
На данном этапе происходит сортировка объектов анализа в убывающей последовательности.
-
Распределение объектов анализа в группы.
На данном этапе высчитывается доля выбранного параметра для каждой группы, и на основании этого группы насыщаются объектами анализа.
Посетив интернет-магазин мебели http://nikkodom.by/ вы можете окунуться в широчайший ассортимент мебель на любой вкус. Здесь каждый сможет найти для себя что-нибудь интересное. Цены на мебель весьма приемлемые.
Делать покупку стало не только просто, но и очень выгодно. Доставка в Баку из Америки, Китая и Европы весьма доступное удовольствие. Более подробную информацию можно найти на сайте us2az.com!
Узнать все про монтаж автономной канализации для загородного дома можно на сайте ekodin.ru в любое удобное время.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-