-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikylia24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 14400
Комментариев: 12132
Написано: 29722


Правила вступления в контакт с клиентом

Суббота, 16 Июня 2012 г. 22:36 + в цитатник

Техника эффективных продаж Стадию вступления в контакт с клиентом можно разделить на две основные части.
Первую часть обычно называют «small talk» или «светский разговор ни о чем». Посвятите пять минут времени на установление доверительных взаимоотношений с клиентом, ведь у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление!
Основные задачи «small talk»:

  1. Создать атмосферу доверия между вами и клиентом, создать психологически базу для дальнейшего сотрудничества.
  2. Оставить благоприятное впечатление о компании, в которой вы работаете.
  3. Оставить благоприятное впечатление о вас, как о профессионале своего дела и приятном человеке.

Вступление в контакт можно начать со знакомства или благодарности за уделенное вам время. Скажите вашему клиенту приятные слова относительно его бизнеса, оформления витрины или чего-нибудь еще, что вы заметили. Приятным поводом начала разговора может стать выгодная акция, которую проводит ваша фирма, или вручение подарка.

3972648_0_41f99_1b54ca21_L (377x35, 3Kb)
 

Узнать подробное описание Индии, а также узнать о том, что собою представляет Индия для пляжников можно без труда на одном из лучших туристических порталов. Тонкости туризма к вашим услугам!

Сейчас каждый из вас может Светодиодные лампы купить без труда через Интернет по наиболее выгодным и что немаловажно доступным ценам.

Советую вам обратить внимание на юмористический журнал ridere.su, на котором каждый из вас может найти что-нибудь интересное и получить порцию юмора и позитива.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку