Правила вступления в контакт с клиентом |
Стадию вступления в контакт с клиентом можно разделить на две основные части.
Первую часть обычно называют «small talk» или «светский разговор ни о чем». Посвятите пять минут времени на установление доверительных взаимоотношений с клиентом, ведь у вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление!
Основные задачи «small talk»:
Вступление в контакт можно начать со знакомства или благодарности за уделенное вам время. Скажите вашему клиенту приятные слова относительно его бизнеса, оформления витрины или чего-нибудь еще, что вы заметили. Приятным поводом начала разговора может стать выгодная акция, которую проводит ваша фирма, или вручение подарка.
Узнать подробное описание Индии, а также узнать о том, что собою представляет Индия для пляжников можно без труда на одном из лучших туристических порталов. Тонкости туризма к вашим услугам!
Сейчас каждый из вас может Светодиодные лампы купить без труда через Интернет по наиболее выгодным и что немаловажно доступным ценам.
Советую вам обратить внимание на юмористический журнал ridere.su, на котором каждый из вас может найти что-нибудь интересное и получить порцию юмора и позитива.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |