Формулировка целей |
Предположим, вы все хорошо обдумали и нашли несколько целей, отвечающих всем перечисленным требованиям. Следующая задача – правильно их сформулировать. Для этого лучше отойти от компьютера и вооружиться ручкой и бумагой. Почему? Потому, что, формулируя цели, мы обращаемся не только и не столько к своему сознанию, сколько к своему подсознанию, а подсознание гораздо легче убедить старательным прописыванием слов на бумаге (как в детстве), чем механическим отстукиванием их на клавиатуре.
Итак, формулируем цели. Здесь тоже есть несколько правил.
Во-первых, цель должна быть сформулирована в настоящем времени. Не «я хочу зарабатывать столько-то в месяц», а «я зарабатываю». Это выглядит несколько непривычно, но имеет глубокий смысл. Мы же общаемся со своим подсознанием, помните? Так вот, подобными формулировками мы приучаем подсознание к тому, что наша цель непременно реализуется; у нас появляется уверенность в собственном успехе; а человек, уверенный в собственном успехе, как известно, может творить чудеса.
Если вас интересует реклама гостиницы, тогда сайт Тонкости Туризма без сомнений привлечет ваше внимание. Более подробную информацию можно узнать непосредственно на сайте.
Рекомендую посетить сайт, на котором можно узнать все про media impact meter в любое удобное время.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |