-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikylia24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 14400
Комментариев: 12132
Написано: 29722


Наружная реклама кричит о товаре или услуге

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 14:38 + в цитатник

3972648_foto_1_20 (600x600, 90Kb)

Что же такое реклама? Реклама – это воздействующее средство, которое имеет цель оповестить о чем-либо, например товаре, услуге или мероприятии. Даже само понятие реклама в переводе с франц. reclame, и от лат. reclamare – выкрикивать, поэтому все её средства, начиная с телевизионной и печатной рекламы, заканчивая торговой и наружной рекламой, кричат о продукции и привлекают покупателей. Вся наружная реклама занимается распространением информации  о товаре с целью их продажи и привлечения большого количества потенциальных клиентов, также обычно дается информация об отличительных чертах и качестве продукции.

Наружная реклама как тип воздействия на потребителя достаточно эффективна, поскольку размещается в основном на плакатах, которые крепятся к щитам и располагают их на оживленных трассах, в центре города или в местах скопления народа. Таким образом, информация на плакатах рассказывает  потребителю о фирме, продукции или услуге, обязательно указывается конкретный адрес, чтобы по средствам рекламы потребитель пришел и купил товар.

Есть определенные правила и рекомендации по изготовлению и размещению наружной рекламы:

1. Если наружная реклама располагается на щите, то обязательно должна быть рекламная задумка, с помощью которой потенциальный потребитель, моментально обращает внимание и запоминает такую рекламу.

2. Визуальная картинка должна быть одна, а надпись рекомендуется составлять не более, чем из семи слов.

3. Шрифты используются только простые и доступные для чтения на расстоянии 30-50 м.

4. Цветовое решение составляется так, чтобы на наружную рекламу было привычно и не тяжело смотреть.

5. Адрес играет ключевую роль в наружной рекламе, поскольку потребитель видит товар, он его заинтересовывает, а приобрести его не может, т.к. координаты магазина или салона написаны не четко или их вообще нет.

6. Наружная реклама должна быть качественной и долговечной, так как находиться в основном на улице и ей надо переживать погодные условия.

Думаю, что ни для кого не секрет, что для наружной рекламы используют неоновые трубки. Но это было раньше. Сейчас на смену непрочных неоновых трубок пришел гибкий неон led neon flex. Теперь каждый желающий может оценить его преимущества!


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку