Всегда под рукой информативный женский портал все для женщин любимых и красивых!
Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется |
Дневник |
Думаю, что каждый в нашей стране знает о деятельности компании «Ростелеком». Это действительно одна из самых крупных компаний, которая к тому же постоянно развивается. Для того, чтобы угодить всем клиентам и обеспечить им качественную помощь в решении всех вопросов в службе техподдержки работает далеко не один сотрудник, который в любое время суток готов проконсультировать на помочь практическим советом каждого, кто ему дозвонился.
Если прочитать интервью Максима Криппа, который делится своими впечатлениями после того, как проработал некоторое время в службе техподдержки компании, можно сделать выводы, что работа эта не из простых и очень выматывает морально. Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется, внедряются новые технологии. Уже сейчас компания сделала все возможное, чтобы каждый клиент получил стабильную мобильную связь и Интернет. При этом технический прогресс не стоит на месте и постоянно внедряются новые инновационные идеи, разрабатываются новые технологии.
Возможно, вы захотите разобраться в этом вопросе более подробно и узнать о том, как работается сотрудникам технической поддержки компании. Найти эту информацию не составит особого труда. Всегда интересно читать интервью людей, а также отзывы, которые успели оценить, как говорится, кухню изнутри и готовы поделиться своими впечатлениями с остальными.
|
Страницы: |