-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikylia24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 13013
Комментариев: 12030
Написано: 28210


Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется

Вторник, 01 Января 2019 г. 14:35 + в цитатник

Думаю, что каждый в нашей стране знает о деятельности компании «Ростелеком». Это действительно одна из самых крупных компаний, которая к тому же постоянно развивается. Для того, чтобы угодить всем клиентам и обеспечить им качественную помощь в решении всех вопросов в службе техподдержки работает далеко не один сотрудник, который в любое время суток готов проконсультировать на помочь практическим советом каждого, кто ему дозвонился.

Если прочитать интервью Максима Криппа, который делится своими впечатлениями после того, как проработал некоторое время в службе техподдержки компании, можно сделать выводы, что работа эта не из простых и очень выматывает морально. Максим Криппа: техническое обслуживание «Ростелекома» постоянно модернизируется, внедряются новые технологии. Уже сейчас компания сделала все возможное, чтобы каждый клиент получил стабильную мобильную связь и Интернет. При этом технический прогресс не стоит на месте и постоянно внедряются новые инновационные идеи, разрабатываются новые технологии.

Возможно, вы захотите разобраться в этом вопросе более подробно и узнать о том, как работается сотрудникам технической поддержки компании. Найти эту информацию не составит особого труда. Всегда интересно читать интервью людей, а также отзывы, которые успели оценить, как говорится, кухню изнутри и готовы поделиться своими впечатлениями с остальными.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку