-¬идео

ћастерский побег
—мотрели: 2 (1)
я теб€ нашел)
—мотрели: 0 (0)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Vikylia24

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.09.2010
«аписей: 13634
 омментариев: 12112
Ќаписано: 28920



јлгоритм дл€ работы с возражени€ми

¬торник, 11 Ќо€бр€ 2014 г. 15:25 + в цитатник

3972648_PhU5mEqXNLU (604x377, 33Kb)

Ўаг 1: »спользу€ технику активного слушани€, вы€вите причину возражений. ¬ первую очередь работайте с основными возражени€ми.

Ўаг 2: ¬сегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнени€. ƒл€ вас очень важно, узнать о них от клиента.

Ўаг 3: Ќикогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость.  ак минимум вы про€вл€ете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупател€ сложитс€ впечатление, что вы над ним издеваетесь. ¬ам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете вс€чески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. »спользуйте прием слова «вместе»

Ўаг 4: —огласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. ѕример: «я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и люба€ качественна€, надежна€ вещь. ¬ы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждатьс€ бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и врем€ на ремонт продукта или приобретение нового?» ≈сли возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! ћожете начать ответ с фразы «–аньше € тоже так думал…» или «Ёто довольно распространенное мнение, по€вившеес€ из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Ќикогда при формулировании предложений, не используйте конструкции св€занные с «но» и «зато». Ќапример: «я с вами согласен, но….» или «¬ы правы, зато….», старайтесь предложени€ строить на конструкции «да и при этом». “.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Ўаг 5: ≈сли все сомнени€ преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражени€ми, т.к. могут присутствовать скрытые возражени€. ѕоэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их пр€мо сейчас. ѕосле того, как все возражени€ преодолены, а вы завершили продажу, об€зательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое врем€ с вами можно св€затьс€. Ётим шагом вы покажете, что клиент дл€ вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудност€ми. Ћюди это очень цен€т, поэтому у покупател€ останетс€ о вас положительное впечатление. ј вы, застрахуете себ€ от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберетс€, разозлитс€, что при продаже ему это не объ€снили и придет к вам заранее настроенным на скандал. ј следу€ рекомендации, даже если у клиента что-то не получитс€, он будет знать, что с вами всегда можно св€затьс€ и вы поможете решить вопрос.

Ѕезусловно, нужно уметь выражать свое мнение, но также не нужно перечеть партнеру. ¬от это и есть секрет гармоничных семейных отношений, который позвол€ет счастливо жить в браке долгие годы.

–убрики:  –азное
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку