Переезд от нашей компании |
Вчера на работе я узнал, что в субботу, наш офис переезжает на другой адрес. Руководство поставило задачу, собрать свои вещи в коробки,подписать, упаковать компьютеры и ждать дальнейших указаний. Половину пятницы мы только и делали что обсуждали все вопросы, на тему переезда, ведь нам предстоял переезд офиса Санкт-Петербург.
Меня назначили ответственным за перевозку мебели. В мои обязанности входило контролировать работников фирмы, которая нас перевозила. Это потом я понял, чтоперевозка мебели - дело ответственное, требующее специальных навыков. Отдельные предметы мебели, для удобства были разобраны и упакованы в воздушно-пузырьковую пленку.
Когда мебель перевезли на новый адрес, все наши столы и шкафы были с легкостью подняты на третий этаж и расставлены по кабинетам.Сборщики мебели собрали столы и установили перегородки. Вот это работа, загляденье. Если вы переезжаете, рекомендую обращаться в компанию «Удобный переезд».
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |