Хамство в сфере обслуживания и на улице |
Например, вам нужно получить от нагрубившего служащего заказ, информацию, услугу, товар или возврат денег. Лучше обратитесь к вышестоящему сотруднику данной компании или в организацию, которая регулирует данный вид гражданских взаимоотношений. Это конструктивный способ защиты ваших интересов.
Скорее всего, вы больше никогда не встретите этого человека. Так не позволяйте негативу, который он несет, проникнуть в свою душу. Отгородите себя от ненужных огорчений и не отвечайте на грубые слова обидчика в его же стиле.
Возможно, это провокация, и человек пытается вывести вас на эмоции. Не поддавайтесь его воздействию. Некоторые люди, показав свою агрессию и не встретив отпор, чувствуют вину, когда придут в себя. Но если им ответили в такой же форме, ответственность за скандал снимается с зачинщика.
Поймите, что словесная перепалка только огорчит вас и оставит неприятный осадок на несколько дней. Не спорьте, если вопрос того не стоит, и просто отпустите ситуацию. При встрече с неадекватными людьми рекомендую читателям больше беспокоиться о сохранении душевного равновесия и собственных нервов, чем о том, чтобы поставить хама на место.
Хочу обратить ваше внимание на отели Олесунна: сайты и рейтинги, который без сомнений заинтересуют многих из вас. Портал Тонкости туризма к вашим услугам!
Выбирая канцтовары, Воронеж предпочитает качество. Именно поэтому жители города обращаются в компанию «Лавка приколов».
Разговаривайте по мобильному телефону на самых выгодных тарифах. Безлимитные тарифы МТС это реальный шанс сэкономить внушительную часть семейного бюджета!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |