Классификация ассортимента |
Ассортимент товаров представляет собой совокупность товаров, обладающих схожими индивидуальными свойствами, обеспечивающими реализацию их функционального назначения и создающими витрину предприятия. Хорошо продуманный ассортимент помогает наиболее качественно удовлетворить потребительские запросы и тем самым сделать результат достижения главной цели стратегии компании наиболее высоким.
Ассортимент формируется под воздействием различных факторов, среди которых спрос, рентабельность и производственная база предприятия.
Методы деления товаров на группы обуславливают классификационные признаки ассортимента, благодаря которым происходит логическое распределение товаров.
Интересно отметить, что Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является вполне доступным удовольствием. Смело переходите на сайт ksk-soft.ru, чтобы убедиться в этом на собственном опыте.
Если вы собираетесь отправиться в путешествие, например, в Гонконг, тогда советую посетить туристический портал, на котором вашему вниманию представлена отельная база Гонконга: мнения и отзывы, а также масса другой полезной информации.
На этом же сайте, а именно на портале Тонкости туризма вы найдете отели Лиепаи: отзывы спецов и сможете узнать подробное описание любого интересующего вас курорта.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |