Что такое ABC-анализ |
ABC-анализ представляет собой деление ассортиментных позиций предприятия на три группы, в зависимости от нормы прибыли, которую приносит каждая из них.
ABC-анализ позволяет разделить номенклатурные единицы на три категории. В ходе анализа можно выделять и больше групп.
В процессе ABC-анализа группы обозначаются латинскими буквами:
Таким образом, произведя разделение всего ассортимента на несколько групп, можно определить товары-лидеры продаж, а также выявить причины, по которым номенклатурные единицы из групп низкой приоритетности не могут переместиться в группу на уровень выше.
Говоря об определении количественных границ группы, можно выделить две характеристики: доля выручки и процент наименований.
Думаю, что многим будет интересно посетить сайт, на котором можно найти оладьи на молоке рецепт и приготовить их для своих домочадцев. Здесь же вы найдете массу других интересных рецептов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |