-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikylia24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 14395
Комментариев: 12132
Написано: 29717


Общение с клиентами

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 19:15 + в цитатник

Заказать оригинальный и что немаловажно качественный дизайн сайтов без труда можно на prepro.spb.ru в любое удобное время. Условия сотрудничества более чем выгодные.

3972648_0_41f99_1b54ca21_L (377x35, 3Kb)

Опыт показывает, что первое место из всех возражений занимает возражение по цене: «Очень дорого», «У ваших конкурентов дешевле», «Нас не устраивает цена». Главное направление при работе с этим возражением – повышение ценности. Об этом мы говорили в прошлой главе.
При ближайшем рассмотрении возражений, обычно оказывается, что клиенты выдвигают постоянные определенные возражения, количество которых не больше 15-20. Поработайте над алгоритмом ответов на эти возражения заранее, тогда при встрече с клиентом вы будете готовы на 95%. Это значит, что лишь в пяти процентах случаев вы встретитесь с незнакомым возражением.
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку