Общение с клиентами |
Заказать оригинальный и что немаловажно качественный дизайн сайтов без труда можно на prepro.spb.ru в любое удобное время. Условия сотрудничества более чем выгодные.
Опыт показывает, что первое место из всех возражений занимает возражение по цене: «Очень дорого», «У ваших конкурентов дешевле», «Нас не устраивает цена». Главное направление при работе с этим возражением – повышение ценности. Об этом мы говорили в прошлой главе.
При ближайшем рассмотрении возражений, обычно оказывается, что клиенты выдвигают постоянные определенные возражения, количество которых не больше 15-20. Поработайте над алгоритмом ответов на эти возражения заранее, тогда при встрече с клиентом вы будете готовы на 95%. Это значит, что лишь в пяти процентах случаев вы встретитесь с незнакомым возражением.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |