Этап выявления предполагаемого клиента |
Прежде чем заниматься непосредственно продажей товара, необходимо определиться с кругом потенциальных покупателей. При оптовой торговле косметикой потенциальными клиентами могут быть:
При выявлении круга потенциальных клиентов необходимо учитывать ценовой диапазон, в котором работает компания. Компании, работающие с элитным ассортиментом, обычно не работают с товаром невысокой ценовой ниши, и наоборот. Некоторые компании работают только с одной или несколькими группами товаров, другие товары им продавать запрещено.
К этапу выявления потенциальных покупателей необходимо отнестись креативно. Сначала отработайте первое, что приходит в голову. А затем подключайте творческий подход. Например, удачная идея – продавать косметику компаниям, продающим одежду по каталогам. Косметические товары здесь выступают как сопутствующие и при этом очень хорошо продаются. Подумайте, какие нестандартные варианты вы можете использовать для своего товара.
Приобрести электрооборудование, например, schneider electric не составит труда. Компания Электрика всегда к вашим услугам!
Если вы хотите провести яркий и комфортный отдых, тогда гостевой дом "Парадиз" без сомнений привлечет ваше внимание. Всю подробную информацию о гостевом доме можно узнать непосредственно на сайте.
Делать покупки через Интернет действительно очень выгодно и многие уже успели убедиться в этом на собственном опыте, а интернет магазин giftsburg.ru самое яркое тому подтверждение.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |