Цели внутрикорпоративного PR
|
|
Пятница, 08 Июня 2012 г. 09:45
+ в цитатник
Общая цель внутрикорпоративного PR: убедить сотрудников в том, что они являются единым целым, то есть командой, где каждый «винтик» – это не отдельная система, а часть общего массивного механизма.
Другими целями, позволяющими достичь общей задачи внутрикорпоративного PR, можно считать следующие:
-
сплочение персонала. Этой цели можно добиться с помощью корпоративных мероприятий: вечеринок, круглых столов, на которых каждый может высказать свое мнение и обменяться опытом проведения обучающих семинаров для всех сотрудников;
-
повышение производительности труда. Вполне логично, что учредителям компании выгодно получать большую прибыль. Следовательно, разработка мотивационных программ и систем премирования, направленных на повышение профессионализма сотрудников не только окупаема, но и прибыльна;
-
удержание квалифицированных кадров. Проблема утечки «мозгов» и миграции специалистов в другие российские и иностранные компании стоит для владельцев предприятия весьма остро. Это подтверждает то, что заниматься внутрикорпоративным PR необходимо как президентам крупных концернов и корпораций, так и владельцам малого и среднего бизнеса.
Хочу обратить ваше внимание на сайт кадрового агентства, в котором можно заказать услуги по подбору персонала на весьма выгодных условиях. Стоит отдельно отметить, что услуги кадрового агентства позволяют подобрать квалифицированных специалистов, при небольших затратах времени, сил и денег, что, согласитесь, очень выгодно!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-