-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikylia24

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 14395
Комментариев: 12132
Написано: 29717


Как составить удачное объявление в системе Яндекс.Директ?

Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:17 + в цитатник

Думаю, что многим из вас, а особенно мужчинам будет интересно узнать о том, Как охотятся промысловики смотрите тут http://ohota-v-sibiri.ru/ в любое удобное время. Смело переходите на сайт!

3972648_87727330_8f8fa425583f4ed4951a687fa2f492d5 (370x40, 8Kb)

Чтобы объявление было популярным среди пользователей, соблюдайте следующие правила:

  • не делайте грамматических ошибок;
  • используйте в заголовке ключевой запрос или его часть (в этом случае объявление будет выгодно подсвечиваться на фоне конкурентов). Соблюдение этого простого правила позволит повысить CTR на 10-15%;
  • повторяйте слова из поискового запроса в тексте объявления. Это будет наиболее заметней для пользователя, что увеличит кликабельность объявления на 22-25%;
    Ведение реклама в Яндекс.Директ
  • используйте восклицательные знаки в тексте и заголовке, чтобы побудить потенциального клиента сделать клик!
  • пишите объявление именно под ту страницу, ссылку на которую вы хотите дать. Если вы даете ссылку на МУЖСКУЮ одежду, то и в объявлении должно быть написано именно о ней;
  • если в настоящий момент проводится акция или распродажа – обязательно отразите это в тексте объявления;
  • чтобы повысить интерес, не забывайте писать такие слова-мотиваторы как:
    • дешево;
    • доступно;
    • выгодно;
    • недорого;
    • скидки;
    • акция;
    • распродажа;
    • дарим;
    • подарки;
    • даром;
    • бесплатно и т. д.;
  • если рекламная кампания направлена на увеличение продаж, а не на повышение узнаваемости торговой марки, следует отказаться от употребления названия фирмы в заголовке или тексте объявления;
  • если контекстная реклама будет транслироваться на тематических сайтах (РСЯ), примените максимум креатива. Неординарное объявление «зацепит» пользователя и заставит обратить внимание на него;
  • используйте формулу AIDA при написании рекламного объявления:
    • A (Attention) – привлекайте внимание (Мегараспродажа до 1 июня!);
    • I (Interest) – вызывайте интерес (Подарок каждому);
    • D (Desire) – сформируйте потребность в покупке товара (Отличное решение для Вашего авто);
    • A (Action) – заставляйте действовать (Торопись!).

Контекстная реклама — весьма выгодный способ вложения денег как для небольшой развивающейся компании или отдельного специалиста, так и для крупных фирм, стремительно завоевывающих новые рынки. Создать рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ будет намного проще, ведь с этой статьей вы уже ознакомились с базовым объемом информации. Соблюдайте простые правила, общайтесь с менеджерами Яндекса и вы сможете эффективно управлять процессом продаж.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку