Как составить удачное объявление в системе Яндекс.Директ?
|
|
Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:17
+ в цитатник
Думаю, что многим из вас, а особенно мужчинам будет интересно узнать о том, Как охотятся промысловики смотрите тут http://ohota-v-sibiri.ru/ в любое удобное время. Смело переходите на сайт!
Чтобы объявление было популярным среди пользователей, соблюдайте следующие правила:
-
не делайте грамматических ошибок;
-
используйте в заголовке ключевой запрос или его часть (в этом случае объявление будет выгодно подсвечиваться на фоне конкурентов). Соблюдение этого простого правила позволит повысить CTR на 10-15%;
-
повторяйте слова из поискового запроса в тексте объявления. Это будет наиболее заметней для пользователя, что увеличит кликабельность объявления на 22-25%;
-
используйте восклицательные знаки в тексте и заголовке, чтобы побудить потенциального клиента сделать клик!
-
пишите объявление именно под ту страницу, ссылку на которую вы хотите дать. Если вы даете ссылку на МУЖСКУЮ одежду, то и в объявлении должно быть написано именно о ней;
-
если в настоящий момент проводится акция или распродажа – обязательно отразите это в тексте объявления;
-
чтобы повысить интерес, не забывайте писать такие слова-мотиваторы как:
-
дешево;
-
доступно;
-
выгодно;
-
недорого;
-
скидки;
-
акция;
-
распродажа;
-
дарим;
-
подарки;
-
даром;
-
бесплатно и т. д.;
-
если рекламная кампания направлена на увеличение продаж, а не на повышение узнаваемости торговой марки, следует отказаться от употребления названия фирмы в заголовке или тексте объявления;
-
если контекстная реклама будет транслироваться на тематических сайтах (РСЯ), примените максимум креатива. Неординарное объявление «зацепит» пользователя и заставит обратить внимание на него;
-
используйте формулу AIDA при написании рекламного объявления:
-
A (Attention) – привлекайте внимание (Мегараспродажа до 1 июня!);
-
I (Interest) – вызывайте интерес (Подарок каждому);
-
D (Desire) – сформируйте потребность в покупке товара (Отличное решение для Вашего авто);
-
A (Action) – заставляйте действовать (Торопись!).
Контекстная реклама — весьма выгодный способ вложения денег как для небольшой развивающейся компании или отдельного специалиста, так и для крупных фирм, стремительно завоевывающих новые рынки. Создать рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ будет намного проще, ведь с этой статьей вы уже ознакомились с базовым объемом информации. Соблюдайте простые правила, общайтесь с менеджерами Яндекса и вы сможете эффективно управлять процессом продаж.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-